Образовательная программа Украинского гештальт-института (УГИ) «Гештальт-терапия с детьми» (7 модулей). г. Киев
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА (Специализация) Украинского гештальт-института (УГИ) «ГЕШТАЛЬТ-ТЕРАПИЯ С ДЕТЬМИ» (7 модулей) . г. Киев
https://www.facebook.com/events/794246367631825/
Программа обучения рассчитана на 1,5 года. Ориентирована на профессионалов с психологическим, медицинским, педагогическим образованием, но показана и сознательным родителям без специального образования.
Старт программы: 18-20 марта 2019г.
Ведущие программы:
— Анна Бычкова — детский психиатр, детский и семейный психотерапевт, канд. мед. наук, тренер Украинского Гештальт-института (УГИ), ведущая специализаций по работе с детьми и семьей, 25 лет клинической и 15 лет психотерапевтической практики. https://www.facebook.com/anna.bychkova.589
Татьяна Белоусова — психолог, гештальт-терапевт, семейный и детский терапевт, ассоциированный тренер УГИ, ведущая терапевтических, обучающих групп и специализаций по работе с детьми и по арт-терапии. Практика с 2004 г. https://www.facebook.com/tetiana.bielousova
Николай Мирошниченко, — врач — психотерапевт, гештальттерапевт, подростковый психотерапевт, супервизор, ассоциированный тренер УГИ, групповой аналитик и системный семейный терапевт. Психологическая практика с 2004 года. https://www.facebook.com/mirosh.nn
Валентина Шапран — гештальт-терапевт, супервизор УГИ, детский и семейный психотерапевт, специалист по зависимому поведению, ведущая обучающих программ по гештальт-терапии, терапевтических групп для подростков и взрослых. Практика с 2004 года. https://www.facebook.com/profile.php?id=100004591145891
Программа проводится в форме практических мастерских с лекциями, упражнениями, демонстрациями, анализом терапевтических сессий. Обязательно включает исследование собственных переживаний детства. Включает 6 учебных семинаров (180 часов). 7-й семинар – сертификация
Темы:
1. Восстановление контакта с детьми. Основные принципы гештальт-терапии с детьми. Работа с капризами, страхами и агрессией у детей. Игры, рисунки в работе с детьми.
2. Основные этапы развития ребенка. 1-й этап — от рождения до 1 года, кризис 1 года. Базовое переживание и задачи развития. Основная потребность и отношение к миру. Стратегии работы.
3. Ранний (до 3-х лет) и дошкольный возраст. Исследование тревоги, стыда, вины. Незавершенные задачи развития. Стратегии и техники работы: игры, рисунки, сказки, телесные техники.
4. Проблемы школьного и подросткового возраста. Исследование неуверенности, отверженности, одиночества. Отношения со сверстниками. Кризис юношеского возраста.
5. Ребенок в семье и гештальт-терапия детско-родительских отношений… Работа с детско-родительским отношениями. Ребенок в ситуации конфликтных отношений взрослых. Психосоматические проявления ребенка
6. Терапевтические отношения с родителями и ребенком. Построение терапевтической сессии. Позиция терапевта в работе с детьми и с семьей. Особенности контракта при работе с детьми и родителями.
7. Сертификация: супервизия и анализ случаев. Разбор собственных работ и вопросов участников группы. Подготовить: описание работы с ребенком, эссе про анализ своего детства.
Сессии идут по будним дням (чаще понедельник-среда)
Количество мест в группе ограничено.
Запись по тел-м: 097-256-36-33, 063 187-11-69 Татьяна,
email: kvitysya@gmail.com.